Художественно-эстетическое развитие

предполагает

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Уважаемые родители, Ваши дети любят рисовать и очень быстро этому учатся, особенно если есть схема рисования и рядом любящие родители.

 

Рисуйте вместе и получайте от этого удовольствие! читать далее...


Схемы рисования:


Методические материалы педагогов ДОУ

Название разработки

ФИО педагога

Файл
КАТАЛОГ Музея русского быта «Русская изба»

Голева Екатерина Валентиновна

файл


Речевое развитие

  •  включает

    • владение речью как средством общения и культуры;
    • обогащение активного словаря;
    • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
    • развитие речевого творчества;
    • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
    • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
    •  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Название разработки ФИО педагога файл
 Речевой журнал

Отинова Ольга Александровна,

Эфендиева Елена Николаевна

файл

Физическое развитие

включает

  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 Познавательное развитие

предполагает

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
  • Методические материалы педагогов ДОУ

    Название разработки ФИО педагога файл
     Дидактическая игра «Найдем матрешкам косыночки»

    Погосян Анна Фирдусовна

    файл
    Дидактическая игра "Разноцветный парповозик"

    Отинова Ольга Александровна

    файл

Социально-коммуникативное развитие

направлено на

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
  •  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
  •  

Методические материалы педагогов ДОУ

Название разработки ФИО педагога файл

Интерактивная игра «Путешествие по деревне Савино»

Хлебникова Наталья Александровна

файл

Конспект занятия "Флорист"

Погосян Анна Фирдусовна

файл

Консультация для родителей "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста", 2023

Корнишина Елена Александровна

файл