Художественно-эстетическое развитие

предполагает

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Уважаемые родители, Ваши дети любят рисовать и очень быстро этому учатся, особенно если есть схема рисования и рядом любящие родители.

 

Рисуйте вместе и получайте от этого удовольствие! читать далее...


Схемы рисования:

 

Речевое развитие

  •  включает

    • владение речью как средством общения и культуры;
    • обогащение активного словаря;
    • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
    • развитие речевого творчества;
    • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
    • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
    •  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Название разработки ФИО педагога файл
 Речевой журнал

Отинова Ольга Александровна,

Эфендиева Елена Николаевна

файл

Физическое развитие

включает

  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 Познавательное развитие

предполагает

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
  • Методические материалы педагогов ДОУ

    Название разработки ФИО педагога файл
     Дидактическая игра «Найдем матрешкам косыночки»

    Погосян Анна Фирдусовна

    файл
    Дидактическая игра "Разноцветный парповозик"

    Отинова Ольга Александровна

    файл

Социально-коммуникативное развитие

направлено на

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
  •  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
  •  

Методические материалы педагогов ДОУ

Название разработки ФИО педагога файл

Интерактивная игра «Путешествие по деревне Савино»

Хлебникова Наталья Александровна

файл

Конспект занятия "Флорист"

Погосян Анна Фирдусовна

файл