П Л А Н

телефонных «горячих» линий

Западного территориального отдела

Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (далее – ЗТО)

на июнь 2022 года

 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...


Информационный видеоролик «О вреде для природы воздушных шаров»

Городские праздники, выпускные, свадьбы. Воздушные шары,
взлетающие в небо. А вы задумывались, что с ними происходит потом?
Они не исчезают и не испаряются. После полета шары превращаются в
обычный мусор.
Радости на пять минут, а разлагаются сдувшиеся шары и капроновые
ленточки много лет.
Попадая на землю и в воду, шары часто становятся смертельным кормом
для диких животных и рыб. Птицы и животные могут запутаться в капроновых
лентах и нитках, что приводит к их гибели.
Откажитесь от использования воздушных шаров на праздниках.
Берегите природу!

Озвученный видеоролик: https://disk.yandex.ru/i/rX0i7sgYQ3gHLA


Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта
«Современная школа» национального проекта «Образование» реализуется
мероприятие «Оказание услуг психолого-педагогической,
методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Мероприятие).

Видеоролики расположены по ссылке: https://ikp-rao.ru/konsultirovanie-roditelej

Медиаплан по продвижению услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей смотреть...




 Видеоролик по теме: «Действия персонала и учащихся образовательных учреждений в случае опасности»

Министерство территориальной безопасности располагает согласием родителей на фото, видеосъемку и трансляцию материалов с участием детей.

Ссылка на видеоролик:  https://disk.yandex.ru/d/N0TzoyDRs_d3kA

 


Всероссийская акция "Стоп ВИЧ/СПИД"

с 25 ноября по 1 декабря 2021 года проводится 

всероссийская акция "Стоп ВИЧ/СПИД", приуроченная к дню борьбы со СПИДом, в связи с этим с 25 ноября по 3 декабря 2021 года в Управлении Роспотребнадзора по Перскому края будет организована работа тематических "горячих линий" и консультаций по профилактике ВИЧ-инфекции по телефонам:

8 (342) 23-51-90,

8 (342)282-78-92

 

Уважаемые родители! 

 В рамках национального проекта «Образование» оказывается психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также лицам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

 Вы можете обратиться в Службы оказания помощи услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по месту жительства по вопросам (читать далее...)

 


Берегите себя и свое здоровье!

В Пермском крае регистрируется высокий уровень заболеваемости населения трудоспособного возраста инфекциями дыхательных путей. Одним из самых опасных из всех инфекционных агентов, поражающих дыхательные пути, является грипп.

По данным ВОЗ при ежегодных эпидемиях гриппа в мире заболевает до 10% взрослых и 20-30% детей, погибает 250-500 тысяч человек, экономический ущерб составляет от 1 до 6 млн. долларов на 100 тысяч населения.

Заболевание гриппом  влияет на трудоспособность работников, приводя к отсутствию на рабочем месте в течение 1-2 недель, лишая конкретного сотрудника части зарплаты, а коллектив – уровня производительности. Как показывают эпидемиологические наблюдения, заболеть тяжелым гриппом может и совершенно здоровый человек.

Основным и наиболее эффективным средством профилактики гриппа является вакцинация. Читать далее...



Видеоролики об обеспечении безопасности детей в летний период.



ПАМЯТКА

Когда и как подать заявление в 1 класс в электронном виде

(смотрите файл)


 

О рекламно-информационных материалах по продвижению детского телефона доверия 8 800 2000 123

читать далее..


Детская оздоровительная кампания – 2021

 Уважаемые родители (законные представители) детей в возрасте от до 17 лет (включительно)!

 

Управление образования администрации Карагайского муниципального округа Пермского края объявляет прием заявлений:

         - на предоставление путевок  в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные лагеря санаторного типа, расположенные на территории Пермского края до 01 апреля;

        - на предоставление компенсации части расходов на оплату стоимости самостоятельно приобретенной путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные лагеря санаторного типа, расположенные на территории Российской Федерации до 31июля;

         - на предоставление сертификата, дающего право на частичную оплату путевки в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Пермского края, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления по 30 октября.

К заявлению необходимо представить (читать далее...)


Памятка "Ответственность родителей за неисполнение обязанностей

по содержанию и воспитанию детей"

Конституцией Российской Федерации определено, что забота о детях их воспитание – равные право и обязанность родителей (ч. 2 ст. 38).

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Лишить этого права можно только в случаях, предусмотренных законом, например причинения вреда физическому или психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. Способы воспитания должны исключать жестокость, грубость, унижение человеческого достоинства ребенка, оскорбление или злоупотребление родительскими правами. (читать далее...)


Памятка

для родителей по формированию бюджета детского сада

 

Бюджет детского сада формируется за счет трех основных источников:

1.за счет средств краевого бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства краевого бюджета расходуются на оплату труда работников детского сада и приобретение игр, игрушек, учебных расходов;

2.за счет средств местного бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства местного бюджета расходуются содержание имущества детского сада;

3.родительская плата. Размер родительской платы устанавливается Учредителем (т.е. управлением образования муниципального района или города). В родительскую плату включаются расходы на присмотр и уход за детьми, а именно: организация питания и хозяйственно-бытовое обслуживание детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Не допускается включение в родительскую плату за присмотр и уход расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание имущества детского сада.

Родители вправе дополнительно направлять свои средства на дополнительные услуги. Например, на посещение театров, музеев, занятия по английскому языку, улучшение качества и условий нахождения ребенка в саду (кулер с водой) и т.п.

Решение о привлечении средств родителей, направление детей на мероприятия принимаются родителями самостоятельно и не являются обязательным для всех родителей.

 

«Целевые ориентиры»

Возрастные  характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  • у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играхСпособен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игрыразличает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речьюможет выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературыобладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.