Детская оздоровительная кампания – 2021

 

Уважаемые родители (законные представители) детей в возрасте от до 17 лет (включительно)!

 

Управление образования администрации Карагайского муниципального округа Пермского края объявляет прием заявлений:

         - на предоставление путевок  в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные лагеря санаторного типа, расположенные на территории Пермского края до 01 апреля;

        - на предоставление компенсации части расходов на оплату стоимости самостоятельно приобретенной путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные лагеря санаторного типа, расположенные на территории Российской Федерации до 31июля;

         - на предоставление сертификата, дающего право на частичную оплату путевки в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Пермского края, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления по 30 октября.

К заявлению необходимо представить (читать далее...)


Памятка "Ответственность родителей за неисполнение обязанностей

по содержанию и воспитанию детей"

Конституцией Российской Федерации определено, что забота о детях их воспитание – равные право и обязанность родителей (ч. 2 ст. 38).

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Лишить этого права можно только в случаях, предусмотренных законом, например причинения вреда физическому или психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. Способы воспитания должны исключать жестокость, грубость, унижение человеческого достоинства ребенка, оскорбление или злоупотребление родительскими правами. (читать далее...)


Памятка

для родителей по формированию бюджета детского сада

 

Бюджет детского сада формируется за счет трех основных источников:

1.за счет средств краевого бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства краевого бюджета расходуются на оплату труда работников детского сада и приобретение игр, игрушек, учебных расходов;

2.за счет средств местного бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства местного бюджета расходуются содержание имущества детского сада;

3.родительская плата. Размер родительской платы устанавливается Учредителем (т.е. управлением образования муниципального района или города). В родительскую плату включаются расходы на присмотр и уход за детьми, а именно: организация питания и хозяйственно-бытовое обслуживание детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Не допускается включение в родительскую плату за присмотр и уход расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание имущества детского сада.

Родители вправе дополнительно направлять свои средства на дополнительные услуги. Например, на посещение театров, музеев, занятия по английскому языку, улучшение качества и условий нахождения ребенка в саду (кулер с водой) и т.п.

Решение о привлечении средств родителей, направление детей на мероприятия принимаются родителями самостоятельно и не являются обязательным для всех родителей.

 

«Целевые ориентиры»

Возрастные  характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  • у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играхСпособен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игрыразличает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речьюможет выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературыобладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.